Толерантность
  Декларация
  История
  Словарь
Лики толерантности
Библиотека
  Библиография
  Клуб
Мастерская
  Мастер-класс
Форум
О нас

 

Портал: Институт социального конструирования Центр социальных инноваций Толерантность

МАСТЕРСКАЯ. МАСТЕР-КЛАСС

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ В ОБЩЕСТВЕ УСТАНОВОК ТОЛЕРАНТНОСТИ

Оглавление

ПРЕДИСЛОВИЕ

В арсенале СМИ есть много различных технологий, использование которых позволяет эффективно распространять нормы толерантного поведения и противодействия различным видам экстремизма, насилия, этнофобии и ксенофобии; обеспечивать межэтнический и межконфессиональный диалог. Однако, в силу ряда обстоятельств, руководители средств массовой информации предали забвению практически все функции СМИ, кроме информационных и обеспечивающих политический процесс, и разучились использовать в своей деятельности какие-либо формы работы, кроме распространения одиночных публикаций. Искусство организовывать и проводить эффективные медийные акции и кампании стало уделом специалистов в области рекламы и политического маркетинга, которые активно используют СМИ для решения избирательных, рекламных, имиджевых и иных задач, чаще всего имеющих узкокоммерческий или откровенно манипулятивный характер.

В предлагаемых методических рекомендациях рассматриваются возможности использования современных технологий организации общественных кампаний с привлечением СМИ применительно к решению задач формирования толерантного сознания и распространения норм толерантного поведения.

Рекомендации подготовлены в рамках проекта "Научно-методическое обеспечение акций и кампаний по пропаганде толерантного поведения в средствах массовой информации", выполнявшегося Независимым Институтом Коммуникативистики по Федеральной целевой программе "ФОРМИРОВАНИЕ УСТАНОВОК ТОЛЕРАНТНОГО СОЗНАНИЯ И ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА В РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ" на 2001 - 2005 годы.

Рекомендации предназначены для работников средств массовой информации.

Оглавление